0.00 ( 0 голосов(а) )
Volkswagen Touareg 3

Volkswagen представил в Китае полностью переработанный Touareg - флагман марки, который оснащен связью новой эры, новаторским слиянием систем помощи, комфорта, освещения и информационно-развлекательных модулей. В то же время, является эксклюзивным внедорожником, который востребован в своём сегменте. Крупнейшими рынками для третьего поколения данной модели являются Китай, Европа, Россия. Мировые продажи предыдущих двух поколений составляют почти миллион единиц.

Новая модель 2018 года столь же комфортная, динамичная, наиболее технически продвинутая в своей эпохе, обладает потенциалом усовершенствования технологий и опытных драйверов.

Премьера инновационного салона

Volkswagen Touareg 3 вид спереди

Впервые в новом Touareg автомобильный производитель представляет полностью оцифрованную новинку Cockpit. Здесь цифровые инструменты (Digital Cockpit с 12-дюймовым дисплеем) и новейшая информационно-развлекательная система Discover Premium (с 15-дюймовым дисплеем) объединяются, чтобы сформировать цифровой операционный, информационный, коммуникационный и развлекательный блок, который не нуждается в обычных кнопках или переключателях. Интуитивно понятный контроль, максимальная персонализация в инновационным салоном.

Водители используют Cockpit Innovision, чтобы адаптировать системы помощи, управления, комфорта к их личным вкусам. Это открывает мир, в котором пассажирам больше не придется приспосабливаться к машине, скорее автомобиль адаптируется к ним. Volkswagen настраивается на личные нужды, это стало возможным благодаря новому, высокому уровню подключенных функций, программ, управляемые цифровыми интерфейсами и многофункциональным рулевым колесом.

VW запускает самый большой набор интегрированных технических помощников. Они включают в себя такие технологии, как система помощи "Ночное видение" (обнаруживает людей, животных в темноте с помощью тепловизионной камеры), Roadwork Lane Assist (полуавтоматическое рулевое управление, удержание полосы, ускорение, торможение до 60 км/ч), Front Cross Traffic Assist (реагирует на перекрестное движение спереди), активное рулевое колесо (делает управление внедорожником как компактным седаном), новую активную стабилизацию с электро-механически управляемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, светодиодами IQ.Light LED (матричные фары, интерактивное действие освещения дороги), видоискатель с ветровым стеклом (проецирует информацию непосредственно на ветровое стекло). Все программы связаны, образуют целый комплекс, осуществляют взаимосвязь через новый центральный блок модели, незаметно работают на заднем плане и делают путешествие более безопасным, более удобным, интуитивным, чем когда-либо.

Размеры и уменьшенный вес

По сравнению с предшествующей моделью, третье поколение Touareg умеренно шире и длиннее, но немного ниже. Изменения размеров оказывают положительное влияние на пропорции транспортного средства и на объем внутреннего пространства. Прирост габаритов в сочетании с уменьшенной высотой приводит к более динамическим показателям. Добавленная внешняя длина ведет к значительно большему объёму багажника, увеличение с 697 до 810 литров (с задним сиденьем). Груз при этом скрыт от прохожих дополнительной электрически закрывающейся шторкой багажного отделения. Несмотря на увеличенные габариты, кузов автомобиля стал на 106 кг легче из-за его смешанного конструкционного материала - из алюминия (48%) и высокотехнологичных сталей (52%). Новые размеры: длина 4887 мм (+77 мм), ширина 1984 мм (+44 мм), высота 1702 мм (-7 мм).

Легкий алюминий ходовой части

Volkswagen Touareg 3 вид сзади

Ходовая часть новой модели Touareg в основном была спроектирована для дальнейшего улучшения комфорта и динамических свойств. Как вариант, Volkswagen снова будет предлагать пневматическую подвеску с электронным управлением 4-х углов. Его конструкция значительно усовершенствована. Активная стабилизация с электро-механически регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости - совершенно новая функция. Еще одной новой разработкой является полноприводное рулевое управление, что делает вождение этого большого внедорожника более проворным, почти как компактным кроссовером.

Спортивный и активный

Около 60 процентов всех владельцев Touareg в Германии и 40 процентов в остальной Европе используют свой Volkswagen как буксирующее транспортное средство - это высокие показатели. Именно поэтому новое поколение также предназначено для транспортировки прицепа весом до 3,5 тонн. Внедорожник используется активными, спортивными людьми, которые ценят максимальную безопасность, отличный комфорт, интуитивно понятную работу. Другими ключевыми аспектами, важными для его владельцев, являются оптимальная связь и высококачественный информационно-развлекательный блок. На всех основных рынках модель используется водителями, имеющими свой бизнес, у которых есть свои компании. Тем не менее, существуют некоторые незначительные демографические различия. В Китае возраст владельцев модели в среднем 41 год, 43 года в России и 55 в Европе.

Создание доминирующего флагмана

Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф вместе со своей командой перевел дизайн модели в новое измерение. Дизайн и технология автомобиля идеально подходят друг другу. Это потому, что с третьего поколения производитель заострил позиционирование своего флагмана, как эксклюзивного, универсального автомобиля. Он предлагает новаторские и инновационные технологии, универсальность, отличный комфорт и динамические свойства. Высокий выразительный дизайн отражается в его новом виде.

Первое поколение внедорожника было отмечено доминирующей внедорожной ДНК, эта ориентация изменилась со вторым поколением, а при новом поколении 2018 года, изменения пошли ещё к более прогрессивному, современному, эксклюзивному универсальному автомобилю. Но он по-прежнему всегда готов победить мирские тропы, добраться до любого места назначения. Клаус Бишофф: "Дизайн нового Touareg делает его совершенно ясным, что он является доминирующим флагманом бренда. Сила этого Volkswagen отличается своей любезностью и элегантностью - этому автомобилю не нужно ничего принуждать".

Внешний вид

Volkswagen Touareg 3 вид сбоку

В высшей степени выразительный перед автомобиля, он определяет дизайн модели Volkswagen Touareg 3. Взгляд на него вызывает доверие, которое подкрепляется высоким качеством его детализации. Хром сплошной решетки плавно переплетается непрерывными линиями сигнатур света.

Тугие боковые поверхности кузова выглядят как паруса, наполненные ветром. Акцентированные колесные арки спереди и мышечное формирование краев сзади подчеркивают уверенность на любой местности. Это была цель, разработать самый уверенный внедорожник своего класса. Также определение дизайна по бокам - это оконные профили. Поражает четкая линия крыши, которая поднимается вдоль отличительной боковой линии и динамически заканчивается на стойке, которая хорошо склоняется вперед. Усиление динамизма отражается на составе колесных дисков, которые являются совершенно новыми. Их размер теперь от 18 до 21 дюймов в стандартной комплектации, вместо 17 дюймовых.

Широкие выступы над задними колесами, придают превосходный вид сзади. Это доминирование подчеркивается светодиодными задними фонарями. Они не только подчеркивают большую общую ширину внедорожника, но также сочетаются с светодиодной передней оптикой, с их L-образной световой сигнатурой. Эстетика формы никоим образом не умаляет функциональность. На самом деле, верно обратное. Практически вся ширина заполняется крышкой багажника, однако крышка багажника сливается и практически не видна.

Концепция интерьера - внутреннее пространство цифровой эры

Дизайнеры полностью изменили интерьер Touareg, систематизировали, адаптировали его к цифровой эре. Цифровые поверхности заменили обычные индикаторы и другие элементы управления. Доминирующий центр внутреннего пространства формируется широкой, элегантной приборной панелью с инновационным экраном, который может быть интегрирован как опция с цифровыми решениями (Digital Cockpit, 12-дюймовый дисплей) и информационно-развлекательной конструкцией Discover Premium (15-дюймовый сенсорный экран). Это цифровой центр, интерактивный интерфейс, в котором информация, настройки всех основных регулировок помощи, сливаются в одну общую базу. Благодаря своему собственному eSIM (предлагаемому в 13 европейских странах при запуске) новый внедорожник также "всегда на связи".

Новые сидения

Volkswagen Touareg 3 салон

Опционально электро-регулируемые передние сиденья модели могут в качестве дополнительного варианта включать новую функцию пневматического массажа, которая впервые представлена ​​в Touareg. Пользователи могут выбирать один из восьми режимов работы. Функции пневматического массажа, которые обеспечивают переменный контроль интенсивности, осуществляются отдельными воздушными подушками. Для создания большего пространства сзади, второй ряд сидений также имеет продольную регулировку (160 мм). Дополнительным комфортом является регулировка наклона спинки заднего сиденья (три этапа до 21 градуса). Термин "дальнее транспортное средство" приобретает совершенно новое качество, когда пять человек имеют достаточно места для своего багажа при длительных или непродолжительных поездках.

Самая большая панорамная крыша Volkswagen

Естественный свет проникает внутрь через самую большую панорамную скользящую крышу, реализованную в Volkswagen на сегодняшний день. Прозрачная крыша (внутренний размер) имеет длину 1270 мм и ширину 825 мм. Переднюю половину крыши можно развернуть при помощи четырёхпозиционного переключателя. Имеет возможность перемещаться на расстояние до 495 мм при помощи электропривода. При закрытом положении снижает солнечное излучение.

Атмосфера внутри модели также может быть персонализирована окружающим светом. Кроме того, доступны дополнительные 30 цветов, яркость которых можно регулировать по-разному.

Innovision Cockpit - матрица цифрового мира

"Innovision Cockpit" празднует свою мировую премьеру в третьем поколении Touareg. Большинство его кнопок интегрированы на 15-дюймовый экран в верхней информационно-развлекательной системе Discover, которая изогнута к водителю. В салоне предусмотрена регулировка четырёхзонного кондиционирования воздуха, эксплуатация обогрева, вентиляции, массажа. Между тем, часто используемые коммутаторы, такие как регулировка громкостью, были намеренно реализованы как аналоговые элементы (также можно регулировать громкость с сенсорного экрана информационно-развлекательного комплекса.

Volkswagen Touareg 3 приборная панель

Со стороны водителя стеклянный дисплей Discover Premium визуально сливается с аналогичным стеклянным Digital Cockpit - 12-дюймовый, цифровой приборный блок высокого разрешения. Эти два экрана образуют единый цифровой пейзаж "одноэкранный дизайн" вдоль одной визуальной рабочей оси.

Другие функции инновационного салона с 2018 года: индуктивная зарядка для смартфонов, приложение Connect (объединяет MirrorLink ™, Apple CarPlay ™, Android Auto ™, охватывая все распространенные смартфоны Apple и Android), Media Control (интеграция планшетов), четыре порта USB (два интерфейса передних портов для информационно-развлекательной комплекса с функцией зарядки, два задних порта обеспечивают только зарядку) и точку доступа Wi-Fi до восьми устройств. Дополнительной новинкой к Innovision Cockpit является Head-Up Display, который отображает ключевую информацию в виртуальном пространстве через драйверы на ветровом стекле.

Информационно-развлекательная система "MIB2 + High"

Центральным элементом Innovision Cockpit является новейшая информационно-развлекательная система Discover Premium, которая одновременно служит радионавигацией, телефоном, информационным центром, пользовательским интерфейсом для настройки различных функций автомобиля. Эта новинка, основанная на "MIB2 + High". MIB означает модульную информационно-развлекательную матрицу. Премиум Discover MIB2 + High, предлагаемый в Touareg, предлагает инновации, включающие "Connected Navigation" (отображение расширенных 3D-моделей городов), "Nav-Gen4 Routing" (вычисление альтернативных маршрутов профилей, топографии, повторяющихся транспортных ситуаций например, час пик), самообучающаяся навигация (на основе профилей использования, Discover Premium распознает, куда водитель, скорее всего, захочет поехать и рекомендует оптимальный маршрут).

Многофункциональный главный экран

Цифровая компоновка главного экрана включает панель состояния (верхняя часть экрана), которая может быть персонализирована, линия контроля кондиционирования воздуха, функциональные плитки (одна большая центральная плитка и две меньшие настраиваемые пользователем), определяемые пользователем любимые кнопки (слева от экрана), выбираемые шаблоны часов, представление трехмерной модели автомобиля. Также можно визуализировать гибридный полный привод с подключаемым модулем. Навигация по меню настроена так, чтобы быть интуитивной. Например, из любого меню пользователь может нажать кнопку "домой" - виртуальную кнопку на нижней границе экрана, которая знакома по смартфонам - для возврата на верхний уровень меню. Так же легко персонализировать Digital Cockpit главного экрана.

Volkswagen Touareg 3 главный экран

Digital Cockpit - полностью цифровая альтернатива стандартным аналоговым инструментам Touareg, это центральный компонент инновационной кабины. Драйвер может персонализировать макет 12,0-дюймового дисплея главного экрана или многофункционального рулевого колеса. Драйверы также могут изменять макеты, тип, количество индикаторов. Например, те кто предпочитает минималистский макет, могут ограничить отображение навигации или медиа-библиотеки (плюс цифровой индикатор спидометра). Расходомер, одометр остаются активными во всех случаях и всегда отображаются в одинаковых положениях. Кроме того, можно интегрировать цифровые индикаторы, функции управления автомобильными помощниками, навигационные или другие индикаторы внедорожника.

Информация "Лобового стекла" проецируется непосредственно на лобовое стекло. Дисплей расположен в прямом визуальном поле водителя - это означает, что он может видеть всю ключевую информацию без необходимости отвлекать взгляд от дороги. Head-Up Display - это самый большой дисплей такого типа, предлагаемый Volkswagen, виртуальный размер экрана которого 217 x 88 мм. Драйвер может изменять типы информации, отображаемой на дисплее.

Персональные настройки для инновационного салона сохраняются в памяти автомобиля и могут быть автоматически активированы с помощью персонального ключа. Это особенно практично, если Volkswagen Touareg в последний раз водил коллега или другой член семьи, используя другой ключ. В качестве альтернативы, настройки можно активировать при запуске авто через меню, которое открывается автоматически. Память машины может сохранить семь профилей для разных водителей.

Звуковая система Dynaudio 730 Вт

Модель Touareg 2018 года оснащена восьмидесяти ваттным усилителем мощности, который интегрирован в центральный компьютер информационно-развлекательной системы. Звук передается через четыре динамика (два в стойках A, два в передних дверях, каждый диаметром 65 мм) и четыре 200-мм буфера в передних и задних дверях.

По желанию, имеется высококачественный звук, который был настроен специально для использования вместе с аудио Dynaudio. Модуль использует усилитель Dolby 7.1 выходной мощностью 730 Вт для управления четырьмя громкоговорителями:

- четыре высокочастотных динамика в стойках A, передних дверях (каждый диаметром 65 мм);

- два динамика среднего диапазона спереди двери (100 мм);

- четыре средних громкоговорителя в задних дверях (200 мм);

- два динамика эффекта в D-стойках (100 мм).

Комплексы помощи водителю

Volkswagen Touareg 3 кузов автомобиля

Новый Touareg 3 является одним из самых безопасных, удобных автомобилей в мире, потому что имеет большой спектр различных функций помощи водителю. Traffic Jam Assist, в том числе Roadwork Lane Assist позволяет получать полуавтоматические функции управления. Также дебютом Volkswagen является комплекс "Ночное видение". Удобство и безопасность достигают нового уровня, т.к. улучшено взаимодействие всех электронных помощников.

Динамика и комплексы предупреждения:

- Traffic Jam Assist, включая Road Lane Assist (полуавтоматическое движение до 60 км/ч);

- Фронтальная помощь с городским аварийным торможением, наблюдением за пешеходами;

- Front Cross Traffic Assist (предупреждает о перекрестном движении спереди);

- Lane Assist (поддержания полосы движения);

- Side Assist (смена полосы).

Парковка и маневрирование:

- Trailer Assist (маневрирование прицепом);

- Park Assist (полуавтоматическая парковка, выезд из места парковки);

Безопасность:

- Emergency Assist (управление автомобилем при отсутствии реакции водителя);

- Автоматическое торможение после столкновения 2.0;

- Проактивная система защиты пассажиров (закрывает окна, панорамную крышу перед потенциальной аварией).

Информация и дисплей:

- Система предупреждения (предупреждение об усталости);

- Ночное видение;

- Вид сзади (реверсивная камера);

- Динамический дорожный знак (показывает дорожные знаки, такие как ограничения скорости, зоны где обгон запрещен);

- Лобовое стекло.

Ночное видение

Volkswagen Touareg 3 ночное видение

Новый Touareg 3 2018 года является первой моделью Volkswagen, которая будет доступна с ночным видением. Его тепловизионная камера (инфракрасная камера) регистрирует инфракрасное излучение, излучаемое живыми существами. Любые обнаруженные люди или животные выделяются цветом на черно-белом фоне: зеленым или красным в зависимости от уровня риска. Само изображение передается в цифровую кабину. Если ночное видение обнаруживает опасность, оно активно предупреждает водителя (индикатором на цифровом или дополнительном дисплее). Одновременно, тормоза и система помощи при торможении подготавливаются к максимально эффективному торможению. Интерактивные светодиодные матричные фары IQ.Light, короткой вспышкой, освещают людей в потенциально опасной зоне, чтобы сделать их еще более заметными и предупредить их. Этот маркерный свет предлагается исключительно с сочетанием ночного видения. Комбинация ночного видения, светодиодных матричных фар позволяют гораздо раньше реагировать на опасные ситуации.

Поддержка Front Cross Traffic Assist

Новый Front Cross Traffic Assist является комплексным расширением оповещения о дорожном движении. Сегодня во многих автомобилях Volkswagen Rear Traffic Alert предупреждает о приближающихся сзади транспортных средствах под углом 90 градусов - классическая ситуация при выходе из места парковки, ориентированного под прямым углом к ​​проезжей части. Система активно вмешивается, применяет экстренное торможение, если водитель не реагирует на обнаруженную опасность. Front Cross Traffic Assist теперь также предупреждает о транспортных средствах, приближающихся с боков передней части автомобиля на перекрестках, подъездных дорогах и мест парковок. Для этого передний бампер оснащен двумя радиолокационными датчиками, которые имеют угол обзора 55 градусов к продольной оси транспортного средства, чтобы контролировать боковое движение.

Проактивная система защиты пассажиров

Проактивная система защиты пассажиров была усовершенствована. Она объединяет все функции PreCrash в одну комплексную стратегию действий, распознает еще больше типов возможных несчастных случаев. Базовая функциональность: если защита пассажиров обнаруживает потенциальную аварийную ситуацию, например, необходимость полного торможения с помощью вспомогательного тормоза - ремни безопасности водителя и переднего пассажира автоматически натягиваются, настройки заданы для обеспечения наилучшей защиты с помощью подушек и ремней безопасности. Если обнаружена критическая нестабильная ситуация вождения - например, серьезная избыточная или недостаточная поворачиваемость при вмешательстве ESC (курсовая устойчивость) - боковые окна, панорамная крыша закрываются (за исключением небольшого зазора). С закрытыми окнами, крышей, головные и боковые подушки безопасности способны обеспечить оптимальную безопасность. Активируется автоматическая блокировка дверей, аварийная световая сигнализация. Как уже отмечалось, комплекс защиты пассажиров теперь связывает эти основные функции PreCrash с параметрами "PreCrash front", "PreCrash side", "PreCrash rear", "rollover" и "множественным столкновением". Используются имеющиеся датчики для обнаружения заранее потенциальных аварийных ситуаций.

Помощь трейлерам

Volkswagen Touareg 3 помощь трейлерам

Trailer Assist упрощает осмысление, требуемое при манёвре модели с прицепом, а именно необходимости поворачивать рулевое колесо влево, чтобы трейлер поворачивался вправо и наоборот. Trailer Assist теперь может делать это почти самостоятельно. Чтобы развернуть машину с прицепом, заехать задним ходом на подъездную дорожку или автостоянку, все что нужно сделать, это остановиться в подходящем месте, задействовать заднюю передачу. Активация происходит нажатием кнопки. Тогда текущий угол поворота, возможные углы проецируются на комбинации приборов. Они вычисляются алгоритмами обработки изображений на основе данных из камеры заднего обзора, которая контролирует, анализирует угол сочленения между автомобилем и прицепом. Переключателем регулировки зеркал, который служит своего рода джойстиком, водитель может настроить желаемое направление движения автоприцепа. Volkswagen Touareg выполняет команды управления, введенные водителем, которому нужно только нажимать педаль газа или тормоза. Направление движения прицепа устанавливается путем автоматического управления электромеханическим рулевым усилителем.

Автоматическая система торможения при столкновение 2.0

Около 25% всех несчастных случаев, связанных с травмой при столкновениях, являются вторичными, т.е. возникают после первоначального столкновения. Функция автоматического торможения после столкновения, которая включена в стандартную комплектацию, позволяет избежать таких вторичных столкновений или, по крайней мере, минимизировать их серьезность. После первоначального столкновения автоматика активирует торможение, тормозит автомобиль до полной остановки, прежде чем водитель сможет отреагировать и активирует профилактические меры безопасности защиты пассажиров. В настоящее время используется поколение 2.0.

Интеллектуальные светодиодные матричные фары

В сотрудничестве с немецким автомобильным поставщиком оптики HELLA, Volkswagen разработал одну из самых передовых в мире фар для третьего поколения модели - светодиодные матричные фары IQ.Light. Они особенно впечатляют самостоятельным управлением освещения, делают езду ночью более легкой и безопасной. Инженеры смогли полностью совместить трехмерное светодиодное освещение, состоящее из фар (ближний/дальний, дневных ходовых огней, индикаторов, поворотных огней), с харизматичной передней частью автомобиля и с безошибочным дизайном.

Volkswagen Touareg 3 светодиодные фары

Светодиодные фары используют матрицу, точки которой могут быть индивидуально активированы. Матрица ближнего света формируется на печатной плате и имеет 48 светодиодов, плата основного луча содержит 27. Светодиоды модуля освещения дороги расположены как квадраты на шахматной доске. В дополнение к светодиодам для освещения дороги, существуют различные вспомогательные. В итоге фара состоит из 128 элементов, включая лампы ближнего, дальнего света, с функциями сигнализации (дневные ходовые огни, индикаторы поворотов). Это означает, что Volkswagen Touareg спереди в различных сегментах оптики использует мощность 256 светодиодов, это делает ночь яркой как день, обеспечивая при этом дополнительную безопасность.

Электроника Touareg 3 может активировать ряд интеллектуальных функций освещения. В течение долей секунд процессор управления используя сигналы от передней камеры, данные цифровой карты навигации, сигналы GPS, угла поворота рулевого колеса и текущую скорость движения активирует отдельные светодиоды для наилучшего эффекта освещения. Драйвер может использовать непрерывное динамическое освещение. Различные другие действия, такие как изменение направления луча, выбор режимов (городской, оптимальный, вне дорог, освещение при езде по автостраде) - это забота самого Туарега.

Новые матричные фары чрезвычайно яркие, в темноте они распознают людей, транспортные средства, животных, различные объекты. Заметен выигрыш мощности оптимизированного освещения. Стоит отметить, что если сравнивать очень хорошие ксеноновые предыдущей модели с новыми, то в режиме основного луча светодиодные матричные IQ.Light увеличивают диапазон освещенности более чем на 100 метров.

Интерактивные фары работают автономно. Например, если передняя камера обнаруживает ярко освещенные области (фары встречных транспортных средств), то автоматически идет переключение с дальнего на ближний свет. На основе навигационных данных, сигналов GPS, новая модель автомобиля также распознает переход от правостороннего движения к левостороннему и наоборот, это наиболее важно при путешествиях по Европе из Англии, во Францию, т.е. система автоматически изменит направление световых лучей.

Volkswagen Touareg 3 камера заднего вида

Световые функции матричных фар IQ.Light:

- Городской свет, очень широкое распределение, ориентированное на стороны, активно до 50 км/ч;

- Свет на сельской дороге, ближний распределён в боковом направлении;

- Противоположный, непрерывный основной луч на сельских дорогах без ослепления других участников дорожного движения;

- Ближний свет, более узкий, сфокусированный на дальнем расстоянии при более высоких скоростях;

- Магистраль, узкий световой пучок, сфокусированный на дальнем расстоянии при более высоких скоростях, при отсутствии встречных машин;

- Обтекаемый, активация главного луча для избежания ослепления. При повороте боковая зона подсвечивается сильнее;

- Основной, ручная активация главного луча для преднамеренного использования всех 75 светодиодов для максимальной освещенности;

- Погодный свет, уменьшает ослепление от собственных огней, огней на тротуаре от дождя. Активируется, как только датчик дождя обнаруживает осадки. IQ.Light уменьшает раздражающие световые отражения непосредственно перед автомобилем от фар на мокрых, отражающих дорожных покрытиях, уменьшая интенсивность освещения этой зоны;

- Световой индикатор снижения бликов, частичное направление главного луча на дорожные знаки, чтобы отраженный свет не ослеплял;

- Внедорожник, особенно мощный ближний свет, широко распределённый, чтобы лучше можно было увидеть препятствие в условиях бездорожья;

- Маркерный (при использовании ночного видения), фокусирует кратковременную подсветку людей, обнаруженных ночным видением (инфракрасная камера).

Светодиодная технология также используется для задних фонарей, контуры огней светодиодов сделаны с учётом дизайна задней части автомобиля. Стояночные огни прекрасно видны ночью и днем.

Двигатель с подключаемым гибридным приводом V6 и V8

Volkswagen Touareg 3 пневматическая подвеска

В 2018 году Volkswagen предложит Touareg 3 с новым гибридным приводом (мощностью 367 л.с. / 270 кВт), первоначально для Китая. Точная европейская дата запуска гибридного привода по-прежнему остается открытой.

В Европе сначала будут предложены два дизеля V6 мощностью 231 л.с. (170 кВт) и 286 л.с. (210 кВт). За ними последуют также бензиновый двигатель V6 (340 л.с. / 250 кВт), турбодизель V8 (421 л.с. / 310 кВт) для различных рынков. 231 сильный TDI развивает максимальный крутящий момент 500 Нм, в то время как TDI двигатель 286 лошадиных сил развивает 600 Нм. TSI достигает максимального крутящего момента 450 Нм, а V8 развивает здоровенный 900 Нм. Эти диапазоны мощности и крутящего момента гарантируют максимальный уровень данного сегмента.

Полный привод 4MOTION и Active Control

Новое поколение по-прежнему в качестве стандарта, оснащено постоянным полным приводом (4MOTION). Привод на все колеса соединен с автоматической 8-ми скоростной коробкой передач, с возможностью передачи крутящий момент до 1000 Нм. Центральная блокировка дифференциала с асимметрично динамическим распределением крутящего момента действует как передаточная коробка между передней и задней осями. Максимальное 70% крутящего момента может быть применено к передним колесам и до 80% к задним.

Новая полноприводная модель Volkswagen стандартной комплектации, имеет 4MOTION Active Control (активный контроль полного привода) с выбором режимов движения. Система управляется переключателем на центральной консоли. Драйвер использует его для активации одного из четырех режимов. При повороте влево доступны профили для дорог, а вправо доступны профили внедорожника. 4MOTION Active Control адаптирует все соответствующие программы за считанные секунды. Стало удобней индивидуально управлять стандартным, дополнительным оборудованием, параметрами коробки передач, кондиционером, рулевым управлением, различными модулями помощи и пневматической подвеской.

Пять стандартных и четыре дополнительных режима движения могут быть выбраны из соответствующего меню в информационно-развлекательной системе или с помощью 4MOTION Active Control.

Volkswagen Touareg 3 стабилизаторы поперечной устойчивости

Обзор режимов движения на дороге:

- "Эко" (оптимизированный для экономии топлива);

- "Комфорт" (оптимизированный для комфорта при длительных поездках);

- "Нормальный" (хорошо сбалансированный стандарт);

- "Спорт" (повышает динамическую управляемость);

- "Индивидуальный" (параметры выбираются индивидуально).

Обзор режимов движения вне дорог:

- "Снег" (оптимизированный для скользких дорог);

- "Внедорожный авто" (опция "Внедорожный пакет", оптимизированная для общих внедорожных ситуаций);

- "Песок" (опционально "Off-road pack", с учетом песчаных условий без Hill Start Assist);

- "Гравий" (опционально "Off-road pack", для слегка пересеченной местности, сельские дороги);

- "Эксперт по бездорожью" (опционально "Внедорожный пакет", параметры внедорожника выбираются индивидуально).

Дополнительные режимы движения доступны с комплектом Off-Road, который может быть указан как опция. Наряду с дополнительными режимами движения он включает такие функции, как увеличенный топливный бак, объём которого увеличен до 90 литров (вместо 75), усиленная защита днища, радиатора, защитный элемент для аккумуляторной батареи, защита резервуаров, прочный аэродинамический обтекатель кузова и защита от ударов камнями.

Максимальный вес прицепа 3.5 тонны и новый буксировочный кронштейн

Новинка 2018 года является одной из немногих, предназначенных для буксировки грузов до 3.5 тонн. Touareg уверенно буксирует большие грузы на основе конфигурации ходовой части, постоянного привода на все колеса, двигателей с высоким крутящим моментом V6 или V8. Как в случае с предыдущей моделью, ожидается, что высокий процент новых автомобилей Volkswagen будет сконфигурирован с буксировочным кронштейном. Он был переработан, теперь максимально удобен. Благодаря новой системе кронштейна теперь можно установить до четырех велосипедных несущих вместо трех.

Электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости

Volkswagen Touareg 3 полное рулевое управление

Чтобы расширить пределы физики движения, Touareg, оснащенный eAWS, имеет электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Центральный блок управления координирует их использование. Два конца соответствующей стабилизирующей штанги соединены вместе посредством привода электродвигателя. В зависимости от ситуации вождения две половинки стабилизатора поперечной устойчивости скручиваются друг с другом (усилены) или развязаны. Высокое напряжение 48 вольт, необходимое для активации сильных электродвигателей, быстро создается накопительными конденсаторами. Эти активные стабилизирующие штанги значительно уменьшают боковое наклонение Volkswagen при поворотах. На не ровных дорогах, направленная стабильность также значительно улучшается.

Полное рулевое управление

Еще одна новая функция Volkswagen с полным приводом. Все четыре колеса поворачиваются одновременно в зависимости от ситуации вождения. All-wheel рулевое управление делает Touareg одним из самых проворных больших внедорожников. По сути, управление имеет эффекты двух режимов движения: при скоростях ниже и выше 37 км/ч. При скорости до 37 км/ч задние колеса автоматически поворачиваются, в направлении противоположном направлению передних колес. Это делает автомобиль более подвижным и маневренным. Особенно при маневрировании поворотный круг с рулевым колесом вполне заметен - он уменьшен на один метр от 12.19 до 11.19 метров. Когда скорость увеличивается более 37 км/ч, задние колеса при повороте, автоматически поворачиваются в том же направлении, что и передние. Это делает маневры заметно гладкими, потому что рулевое колесо стабилизирует изменения полосы движения - например, при быстром обгоне. То же самое относится к внезапным уклончивым маневрам.

Усовершенствованная пневматическая подвеска

Новое поколение пневматической подвески с 4 углами не только улучшает комфорт, а также улучшает аэродинамику, производительность езды на неровной поверхности. Новая подвеска работает быстро, бесшумно, на неё не влияют колебания температуры или давления наружного воздуха (например, на горных высотах). В стандартной комплектации пневматическая подвеска предлагает настройки уровня "Обычный" или "Комфорт". Доступными к этим двум уровням являются уровень "Внедорожник" (25 мм выше), "Специальный внедорожник", который поднимает подвеску на 70 мм. При скорости 120 км/ч и выше ходовая часть автоматически опускается на 15-25 мм ("Низкие" уровни) с помощью пневматической подвески, чтобы уменьшить воздушное сопротивление и улучшить управление.

Комфорт, качество, эксклюзив

Volkswagen Touareg 3 габариты сбоку

В качестве непревзойденного, требовательного, на дороге и по бездорожью, интерьер модели Volkswagen всегда остается роскошной зоной комфорта. Экраны кабины Innovision с обложенными стеклянными поверхностями, элегантными деревянными акцентами (из натурального дерева), отделкой кожей, алюминиевыми, хромированными деталями, придают автомобилю внешний вид, который демонстрирует необычайно высокое качество. Одним из способов персонализации интерьера является выбор одной из трех линий отделки: "Атмосфера", "Элегантность" и "R-Line". "Атмосфера" - это новый лаунж-мир, в котором царят древесина и натуральные цвета. "Elegance" означает технический мир, в нём доминируют металлы и родственные цвета. Пакет "R-Line", фокусируется на спортивности. Кроме того, дополнительные хромированные элементы модернизируют внешний вид в зонах бамперов, окон, радиаторной решетки, а также эксклюзивные выхлопные трубы (трапецеидальный дизайн, стандарт для V8 TDI).

"Атмосфера" (теплый мир)

- Декоративные полоски на приборной панели из тонкой древесины ("мелкозернистая зола" или формально-совместимый зернистый грецкий орех).

- Панель центральной консоли глянцевая черная или серебряная.

- Кожа для базовых или комфортных сидений.

- Кожа с перфорацией.

- Накладка на порог из нержавеющей стали.

- Бамперы с вертикальными хромированными стойки.

- Облицовочные панели с металлическими вставками.

- Дополнительное внутреннее освещение.

- Декоративные оконные полоски.

- Конструкция выхлопной трубы, трапециевидная.

"Элегантность" (технический мир)

Volkswagen Touareg 3 габариты спереди

- Декоративные полоски на приборной панели матовые алюминиевые (опционально окрашенные в серый цвет).

- Панель центральной консоли глянцевая черная или серебряная.

- Кожа для базовых или комфортных сидений.

- Кожа с перфорацией.

- Накладка на порог из нержавеющей стали

- Бамперы вертикальными хромированными стойками.

- Облицовочные панели с металлическими вставками.

- Дополнительное внутреннее освещение.

- Декоративные оконные полоски.

- Конструкция выхлопной трубы трапециевидная.

"R-Line"

- Декоративные полоски на приборной панели в алюминиевом серебряном стиле.

- Панель центральной консоли глянцевая черная или серебряная.

- Кожа для комфортных сидений R-Line.

- Накладка на порог из нержавеющей стали.

- Многофункциональное рулевое колесо, отделка кожей, с подогревом, с переключателями.

- R-Line бамперы спереди и сзади в R-стиле.

Volkswagen Touareg 3 габариты сзади

- Радиаторная решетка с логотипом R-Line.

- Полосы R-Line по бокам.

- Обивка панели порога с помощью значка R-Line.

- Дополнительное внутреннее освещение.

- Декоративные оконные полоски.

- Расширения колесной арки в цвете кузова.

- Колеса 19 дюймов.

- Конструкция выхлопной трубы трапециевидная.

Обзор стандартного оборудования базовой версии Volkswagen Touareg (модели V6, неполный список, примеры для Германии).

Наружное оборудование:

- Светодиодные передние и задние фонари;

- Светодиодное освещение;

- Дневные ходовые огни;

- Теплоотражающее стекло;

- Светодиодные отражатели передних дверей;

Внутреннее оборудование:

- Полосы на панели приборов;

- Панель центральной консоли "Matt Black" и "Silver";

Volkswagen Touareg 3 габариты задняя дверь

- Основные сиденья, ткань (один цвет);

- Пакет для хранения;

- Держатели стаканов;

- Оконные полоски, черные;

- Коврики напольные;

- Крышка багажного отсека;

- Ящик для перчаток со светодиодным освещением, охлаждение;

- Внутренние огни в пространстве для ног, спереди и сзади;

- Светодиодные световые индикаторы спереди и сзади;

- Центральный подлокотник спереди;

- Многофункциональный дисплей (цветной);

- Рулевое колесо отделка кожей;

- Задние сиденья сидений имеют продольную регулировку 160 мм, регулировку наклона спинок сиденья;

- Задние спинки сиденья складные, с центральным подлокотником;

- Ручка рычага переключения передач;

- Передние сиденья, ручная регулировка высоты;

Удобства:

- Наружные зеркала, электрическое складывание, регулируемое, с подогревом;

Volkswagen Touareg 3 новые сиденья

- Автоматический блокиратор;

- Помощь по запуску Hill Assist, Hill Descent Assist;

- 4MOTION Active Control;

- Электрические стеклоподъёмники;

- Регулировка рулевого управления с регулировкой скорости;

- Круиз-контроль плюс ограничитель скорости;

- Информационная система "Discover Pro" с навигацией (9,2 дюйма);

- Внутреннее зеркало, автоматически затемняющее;

- Рулевая колонка, осевая, вертикальная регулировка;

- Датчик дождя для стеклоочистителей спереди;

- Подготовка к работе с смартфоном;

- Центральная блокировка Keyless Go (запуск, остановка двигателя при помощи кнопки);

- Двухзонный автоматический кондиционер (Climatronic);

Безопасности:

- Всесезонный свет;

Volkswagen Touareg 3 новые цвета кузова

- Функции защиты пешеходов (включая активный капот, Front Assist с городской аварийной тормозной системой, пешеходным мониторингом);

- Lane Assist;

- Функция оповещения;

- Автоматический комплекс торможения после столкновения;

- Дневные ходовые огни;

- Обнаружение дорожных знаков;

Цвета

Третье поколение модели VW Touareg имеет 13 цветов. Три из них являются новыми: "Aquamarine Blue", "Tamarind Brown" и "Juniper Green" (все металлик). Другие цвета: "Чистый белый", "Черный" (монохромный), "Серебро сурьмы", "Золото песка", "Кварцитовый серый", "Риф Синий", "Лунный свет" и "Мальбек красный" (все металлик), а также "Deep Black" и "Oryx White" (оба имеют эффектом жемчуга).

Пресс-релиз Volkswagen


Рейтинг

Оставьте пожалуйста свой отзыв

Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надёжность

Отзывы пользователей

Добавить отзыв