0.00 ( 0 голосов(а) )
Toyota RAV4 CA40

Исходя из количества поколений, обновлений кроссовера, можно с гордостью сказать, что первая модель Toyota RAV4, выпущенная десятилетия назад, положила начало новому стилю универсальных внедорожников. Универсальность заключается в том, что никогда ранее, до середины девяностых годов, автомобиль не сочетал в себе проходимость внедорожника, комфортабельную езду и экономию топлива. Заняв место в этой нише Toyota остаётся одним из лидеров и по сей день.

В 2015 году с выходом обновления RAV4 CA40 четвертого поколения, Тойота пополнила свой ряд гибридных автомобилей восьмой моделью. Для справки, первая машина в семействе гибридов от марки Toyota была модель Prius, которая в первые начала выпускаться с 1997 года и имела большой спрос, а в данном классе являлась самым продаваемым гибридным автомобилем в мире. Toyota Hybrid - это бескомпромиссное транспортное средство, ориентированное на активных людей, которые в приоритет ставят экономию топлива, но так же комфорт, динамику и универсальные возможности автомобиля. Средний заявленный расход топлива в смешанном цикле данной гибридной модели РАВ4 составляет около 5 литров на 100 километров пути. Toyota Hybrid выпускается в двух классах: XLE и Limited. Классическая топливная версия транспортного средства выпускается в четырех классах: LE, XLE, Limited и новом SE.

Отличное ускорение при меньшем потреблении

Автолюбители выбирающие обновлённую гибридную модель РАВ4 получат только положительные впечатления. Первое ощущение это более мощный и имеющий хорошее ускорение кроссовер. Также есть и внедорожные возможности, так как гибридный класса оснащен стандартной системой полного привода с полным набором функций (AWD-i). Второй независимый электродвигатель при необходимости управляет задними колесами, чтобы помочь поддерживать оптимальную тягу.

Toyota RAV4 CA40 рестайлинг 2015 года вид сзади

Toyota Hybrid Synergy Drive уже давно является платиновым стандартом для бесшумных гибридных характеристик, высокой эффективности и образцовой надежности. Водителям нравится, как работает двигатель, все дело в том, что они не слышат что он работает. Гибрид через свою уникальную трансмиссию сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson и небольшой электродвигатель с высоким крутящим моментом. Мощность комбинированного двигателя выдаёт 197 лошадиных сил, что придаёт хорошее ускорение автомобилю, который с нуля до 100 км/ч ускоряется за 8,7 секунд (почти на одну секунду быстрее, чем у его обычных топливных коллег).

Мощность системе передаётся и варьируется между топливным двигателем и электродвигателем, так же без проблем может передаваться и в сочетании обоих агрегатов по необходимости. При торможении, а в гибридных моделях - это регенеративное торможение электродвигатель переходит в режим электрогенератора, тем самым вырабатываемая энергия при торможении идет для подзарядки аккумуляторов.

Выбрав один из нескольких режимов работы, гибридный движок Toyota может играть активную роль в экономии топлива. Выбор режима ECO (на гибридных и классических топливных моделях) оптимизирует реакцию дроссельной заслонки и выпуска газов, тем самым определяет приоритет в экономии топлива. В режиме EV, RAV4 Hybrid при определенных условиях будет работать исключительно на электродвигателе до 1 километра, но при этом на малой скорости (примерно 40 км/ч). Индикатор гибридной системы и индикатор расхода топлива, расположенный на 4,2-дюймовом TFT-экране, помогает водителю управлять автомобилем как можно экономичнее.

Новый внешний вид

Toyota RAV4 CA40 рестайлинг 2015 года передняя панель

RAV4 2015 года получил обновлённый кузов, придающий автомобилю обтекаемый и динамичный вид. Более смелая передняя решетка, оснащенная комбинацией светодиодных фар, дневными ходовыми огням и Hi-Lo фарами, в комплексе это оживляет облик автомобиля. Плавный профиль придают крылья, которые связывают боковые стороны и рестайлинговые передний и задний бамперы. Светодиодные задние фонари добавляют превосходный вид сзади.

Новые передние и задние серебряные подножки на большинстве моделей, в том числе новый дизайн колесных дисков и стандартная антенна в виде акульего плавника на крыше, более подробно подчеркивают обновленный облик РАВ4. Подчеркивая высокий стиль, есть три дополнения к цветовой палитре: Silver Sky Metallic, Black Currant Metallic и Electric Storm Blue.

В комплектации РАВ4 на панеле приборов, предусмотрен 4,2-дюймовый многоинформационный TFT дисплей, а также 7-дюймовый дисплей с сенсорным экраном в середине передней панеле. Среди новых удобств - светодиодная подсветка нижней центральной консоли, 12-вольтовая розетка, и пересмотренная конструкция подстаканника для удержания высоких кружек с ручками. Также есть новый держатель для солнцезащитных очков.

Системы безопасности и комфорта

Toyota RAV4 CA40 рестайлинг 2015 года рулевое управление

Toyota RAV4 CA40 рестайлинг 2015 года стала одной из первых моделей, предлагающих Toyota Safety Sense (TSS) - это новый многофункциональный комплекс систем безопасности с автоматическим торможением перед фронтальным столкновением. TSS является стандартным пакетом безопасности, для моделей РАВ4 Limited (стандарт и гибрид), доступен на XLE (стандарт и гибрид) и SE комплектации. TSS объединяет технологии безопасности, включая системы предупреждения о возможном столкновении и автоматического аварийного торможения, т.е. этот комплекс поможет избежать или снизить последствия если будет иметь место дорожное происшествие. Еще одна из структур включённых в данный комплекс, работающая так же совместно с круиз-контролем с динамическим радаром, сигнализирует и сообщает о непроизвольном пересечении сплошной линии дорожной разметки, а так же информирует водителя об обнаружении прохожих на дороге. TSS автоматически переключает свет фар с дальнего на ближний, при приближении встречного автомобиля. В дополнении к безопасности, стандартные и гибридные модели Toyota LE и XLE оснащаются боковыми зеркалами с контролем слепых зон и с предупреждением о дорожном движении.

RAV4 дебютировал с новыми технологиями, повышающими комфортное использование модели в повседневной жизни. Это технические новшества предоставляют собой удобства для водителей, к примеру Smart Key (Умный Ключ) поставляется в стандартной комплектации SE и Limited (топливо и гибрид), а опцию Homelink® - с функцией открывания гаражных ворот, можно установить и как опция так же предназначенную для удобства и безопасности. Доступные передние и задние парктроники - помощь и безопасность при парковке, теперь с рестайлингом в 2015 году, комбинируются с новейшей технологией и представляют - новую камеру наблюдения, с функцией сканирования периметра вокруг автомобиля. Эта одна из первых технологий Toyota, использующая четыре камеры, которые установлены в передней, задней части и в боковых зеркалах автомобиля, для дальнейшей проекции и вывода на центральный семидюймовый сенсорный дисплей, панорамного вида окружающего пространства автомобиля. Данная функциональная система помогает водителям при параллельной парковке, а также при въезде и выезде с парковочного места. Умная версия Bird's Eye View Monitor так же дебютировала с рестайлингом CA40 с первой функцией от Toyota, называемой Perimeter Scan, которая обеспечивает постоянный контроль вокруг автомобиля, и помогает водителю видеть потенциальные препятствия на 360 градусов.

В 2015 году XLE и SE оснастили стандартными системами, навигационной Scot® GPS Link (доступно на LE) и аудио SiriusXM All-Access Radio.

RAV4 SE: Новый вид и спортивное поведение

Toyota RAV4 CA40 рестайлинг 2015 года панель приборов

Приобретая универсальность кроссовера, не должно означать отказ от спортивного стиля вождения. Автопроизводитель Toyota, обновив в 2015 году авто, так же добавил в линейку спортивный вариант модели. Модификация SE со спортивной подвеской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и подрулевыми лепестками для шестиступенчатой автоматической коробки передач. РАВ4 SE обеспечивает более динамичное и отзывчивое вождение, светодиодные фары, задние фонари, эксклюзивные бампера и конструкция нижней решетки добавляют к его динамике спортивный облик. Его наиболее отличительной внешней особенностью является своеобразный дизайнерский цвет покраски кузова, в сочетании серебристого металлика и одного из цветов: Super White, Black Sand Pearl или Electric Storm Blue.

На SE есть отличия и в интерьере, продолжая спортивную тему внутри салона своеобразно выполнена отделка сидений (черный и темно-коричневый варианты) с контрастной строчкой, в комплекте спортивные коврики и защитные панели на порогах. Наряду со стандартным 4,2-дюймовый цветным TFT мульти-информационным дисплеем, панель приборов имеет красную подсветку и красные стрелки приборов.

Под капотом практичность и мощность

RAV4 получил в комплект 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с системой прямого впрыска топлива, который выдаёт около 180 лошадиных сил, при 6000 об/мин. Такой показатель достигается в комплексе со стандартной автоматической трансмиссией, имеющей шесть скоростей. Комбинация данных агрегатов приводит, по данным рейтинга EPA, к хорошей экономии топлива, как в городской черте, на шоссе или в смешанном цикле, 11, 7, 9 литров на 100 километров соответственно. С динамически подключаемым полным приводом расход увеличивается, но опять же таки, не критично.

Как было уже замечено, что на транспортных средствах Toyota RAV4 есть возможность выбора водителем рабочих режимов. Если выбран Экологический режим, то системы автомобиля оптимизируют эксплуатацию трансмиссии, для максимальной экономии топлива. Переключившись на Спортивный режим, соответственно получим наивысшую синхронизацию, изменения и ответ дросселя при нажатии на педаль газа. Полное нажатие на педаль газа (кикдаун или дауншифтинг) приводит к очень заметному ускорению, сопровождая движение своеобразным звуком. На модификациях машин с динамическим подключаемым полным приводом и в спортивном режиме, так же происходит распределение крутящего момента, для лучшей и точной управляемости.

Динамический полный привод (AWD) и управления крутящим моментом

Toyota RAV4 CA40 рестайлинг 2015 года центральный дисплей

Со стандартным передним приводом у бензиновой версии авто есть специальный тяговый помощник под названием Auto LSD (Автоматический Ограниченный Дифференциал Скольжения). По существу это второй вариант компьютерной логики противобуксовочной системы, который может быть задействован на скоростях менее 40 км/ч. В отличие от регулирования тягового усилия, это не прерывает мощность двигателя. При обеспечении функции механического дифференциала ограниченного скольжения Auto LSD не прерывает мощность двигателя, как при противобуксовочном варианте, а помогает водителю контролировать эффективный процесс распределение мощности. На всех топливных моделях RAV4 стандартная функция Hill-start Assist Control (HAC) помогает препятствовать тому, чтобы транспортное средство катилось назад при начале движении на наклонной поверхности, когда педаль тормоза отпущена. Все модели кроме SE оборудованы стандартным системой Trailer Sway Control. Функция контроля стабилизации транспортного средства при буксировке, т.е. помогает противодействовать силам, которые могут быть вызваны влиянием трейлера во время буксирования, применяя при этом торможение отдельных колес.

Для максимальной тяги при всех условиях эксплуатации, топливные модели РАВ4 оснащены сложной полноприводной конструкцией динамического управления крутящим моментом, которая так же предлагается на модели Toyota Highlander. На основании показаний различных датчиков (скорость, угол, дроссель, темп, курс и др.), Динамическое Управление Крутящим моментом постоянно контролирует и активно управляет (по мере необходимости) распределением крутящего момента к задним колесам, через электромагнитное управляемое соединение, расположенное в заднем дифференциале. Распределение крутящего момента между передней и задней осью автомобиля может варьироваться от 100:0 до 50:50 с передним приводом, автоматически используемым при нормальных условиях движения, чтобы помочь уменьшить расход топлива.

При ускорении Динамическое Управление Крутящим моментом автоматически переходит к полноприводному, чтобы помочь предотвратить уменьшение сцепления передних колес, или когда датчики обнаруживают пробуксовку колеса. На новом РАВ4 2015 года, передача крутящего момента в задние колеса запускается с момента, пробуксовки колеса, чтобы уменьшить нагрузку на передние шины во всех режимах работы двигателя (ранее это было реализовано только в спортивном варианте полноприводных RAV4s). Если проскальзывание колес происходит, то передается до 50 процентов крутящего момента к задним колесам, чтобы уменьшить загрузку передней шины, таким образом улучшая сцепление с дорогой. При нажатой кнопки AWD Lock система распределяет тягу в соотношении 50:50, и на скоростях до 40 км/ч, помогает максимально обеспечить сцепление при вождении вне дорожного покрытия или при гололеде.

Прочность конструкции кузова

Toyota RAV4 CA40 рестайлинг 2015 года салон

В конструкция кузова улучшенной версии IV поколения Toyota RAV4 используется высокопрочная сталь, которая обеспечивает прочность и жесткость элементов кузова, сам сплав и платформа автомобиля легкая, поэтому это один из факторов плавной езды, хорошей маневренности и шумоизоляции салона. Задняя подвеска имеет увеличенные точки сварки и крепления опоры, этим повышается жесткость и уменьшается вибрация транспортного средства. Передняя подвеска MacPherson и задняя подвеска с двойным поперечным рычагом позволяют RAV4 с легкостью поглощать удары неровностей дороги.

Все установленные амортизаторы и пружины были перенастроены во всех классах, чтобы повысить стабильность и комфорт. В SE классе установлены уникальные амортизаторы и пружины, которые настроены на спортивный режим для улучшения скоростного вождения.

Усилитель рулевого управления с зубчатой ​​рейкой с регулировкой скорости движения автомобиля обеспечивает точное ощущение и быстрый отклик, у него нет гидравлической жидкости, которую можно проверить. На RAV4 LE устанавливаются стандартные 17-дюймовым стальные диски с колесными колпаками и всесезонной резиной 225/65/R17. XLE Hybrid модернизирован и укомплектован 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/65/R17, бензиновые и дизельные XLE на 18-дюймовых легкосплавных дисках и шинах 235/55/R18, комплектация модели Limited и SE с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и с всесезонной резиной P235/55/R18.

Вместительный салон и внутреннее пространство

RAV4 шустрый кроссовер, легкий в маневрировании, лёгок в парковке и по своим габаритам находится в среднем классе, но при всём минимализме имеет большое внутреннее пространство. Реально, существует достаточно места для пяти взрослых человек, включая заднее пространство для пассажиров почти в один метр. Для гибридной версии объём багажного отделения составляет около 1м³, а с откинутыми задними сиденьями 60/40 это пространство расширяется до 2м³. Спинки второго ряда сидений откидываются на несколько градусов для дополнительного комфорта пассажиров.

В моделях комплектации Limited устанавливаются роскошные сиденья и дверные панели SofTex. Водитель получает восьмипозиционное сиденье с памятью и регулировкой поясничного отдела. Добавленные удобства включают в себя систему Smart Key с запуском, дистанционным стеклоподъемным механизмом, бескаркасным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, выдвижной подлокотник Homelink® и SofTex с консольным отсеком для хранения.

Особое внимание было уделено улучшению шумоизоляции в салоне, с добавлением звукоизоляционных материалов в багажном отсеке, напольном поддоне и боковых пассажирских дверях, чтобы уменьшить шум на дороге и создать ощущение спокойной езды.

Аудиосистема Entune ™ в RAV4

Toyota RAV4 CA40 рестайлинг 2015 года моторный отсек

С 2015 года Toyota не испытывает недостатка в выборе музыки и информации благодаря линейке из четырех доступных аудиосистем Entune ™. В РАВ4 LE установлена стандартная Entune Audio имеет экран 6.1-дюйм. Сенсорный экран, AM / FM / CD, Bluetooth® hands-free подключение к телефону и потоковое аудио, подключение и управление iPod®, USB 2.0, мини-разъем AUX, расширенное распознавание голоса и шесть динамиков. Siri® Eyes Free так же является новинкой с 2015 года. Сенсорный экран Entune, который также служит дисплеем для стандартной резервной камеры, позволяет водителю и переднему пассажиру управлять аудиосистемой и т.д.

На классе XLE, стандартно устанавливается Entune Audio Plus с подключенной навигационной программой, с добавленным высоким разрешением к 6.1-дюймовому сенсорному экрану, HD Radio® с тегами iTunes®, Satellite SiriusXM® (с 3-месячным бесплатным All Access Trial), HD Radio® Traffic / Weather (только для метро), подключенная навигационная система через приложение Scout® GPS Link (включая навигацию с использованием сотового телефона, голосовые активированные поисковые запросы, информацию о коммутации на основе трафика и т.д.), работающую через сенсорный экран с диагональю 6,1 дюйма с настраиваемым начальным экраном. В RAV4 Limited (и дополнительно для XLE) Entune Premium Audio добавляет 7,0-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением с настраиваемым начальным экраном, встроенной навигацией и бесплатной подпиской Entune® App Suite. Entune Premium Audio добавляет пары AM / FM Cache Radio с мобильным смартфоном пользователя, чтобы обеспечить более богатый выбор в автомобиле с полностью интегрированным доступом к навигационным, музыкальным и информационным услугам. Мобильные приложения включают в себя поиск по месту назначения, iHeartRadio, MovieTickets.com, OpenTable®, Yelp, Facebook Places, Slacker Radio и Pandora®, а также трафик в реальном времени, погоду, цены на топливо, спорт и акции. Клиенты также могут загружать доступные обновления Entune.

Зарезервировано как опция для Limited и SE, система Entune Premium JBL® Audio с навигационной системой и которая обеспечивает воспроизведение музыки мощностью в 576 Вт (максимум), воспроизводимой через 11 динамиков JBL® GreenEdge ™, установленных в семи местах, включая сабвуфер и JBL. Восьмиканальный усилитель и динамики Green Edge уменьшают электрическую нагрузку на автомобиль по сравнению с другими системами сопоставимого выхода.

Безопасность кроссовера

Каждая Тойота РАВ4 рестайлинг 2015 года 4-го поколения (CA40), оснащен Star Safety System ™, который включает в себя: Traction Control (TRAC), электронное распределение тормозного усилия (EBD), улучшенное управление стабильностью транспортного средства (VSC), Brake Assist (BA), анти-блокировка тормозной системы (ABS) и технология Smart Stop (SST). Восемь стандартных подушек безопасности включают в себя двухступенчатые усовершенствованные водительские и передние пассажирские подушки безопасности; подушки безопасности на переднем сиденье; боковые подушки безопасности первого и второго ряда; подушка безопасности для коленей водителя и подушка безопасности переднего пассажира. Передние сиденья Whiplash Injury Lessening (WIL) предназначены для поддержки головы водителя и переднего пассажира при определенных типах задних столкновений.

Стоимость и гарантия автопроизводителя

Toyota RAV4 CA40 рестайлинг 2015 года

Рекомендованная розничная цена производителя для топливных моделей RAV4 2015 года составит от 24000 долларов США для LE 2WD и до 33000 долларов США для AWD Limited.

Цена для гибридного RAV4 составит порядка 28400 долларов для AWD XLE и 33600 долларов США для AWD Limited.

Рекомендованная розничная цена производителя для всех моделей не включает конечно всякие оплаты доставки и прочие надбавки для транспортных средств и может отличаться.

Гарантия базового нового автомобиля Toyota 36 месяцев или 36000 километров пробега, распространяется на все компоненты, отличные от обычных предметов износа и технического обслуживания. Дополнительные 60 месяцев гарантии даётся на трансмиссию или 90000 километров, от коррозии без ограничения пробега.

Компоненты, связанные с гибридом, включая аккумулятор HV, модуль управления батареей, гибридный модуль управления и инвертор с преобразователем, гарантия действует в течение восьми лет или 160000 километров. В применимых состояниях покрытие гибридных компонентов составляет около 15 лет или 240000 км., за исключением гибридной батареи, которая на гарантии 10 лет или 240000 км.

Пресс-релиз Toyota


Рейтинг

Оставьте пожалуйста свой отзыв

Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надёжность

Отзывы пользователей

Добавить отзыв