0.00 ( 0 голосов(а) )
Kia Rio седан и хэтчбек

Новый Rio 2017 года седан и 5-дверный хэтчбек, являются последними дополнениями модели мирового класса производимой компанией Kia Motors. Представляя новый привлекательный явно европейский дизайн, этот дуэт в компактном классе, принесет захватывающее сочетание топливной эффективности, инновационных технологий, передовых технологий безопасности, повседневного удобства и забавного характера. Для ценителей автомобилей Kia в третьем-четвертом квартале этого года начнутся продажи этой новой модели.

«Ценность всегда была основным принципом для бренда Kia, а совершенно новый седан Rio и 5-дверный хэтчбек продолжают подчеркивать нашу приверженность покупателям, ищущим транспортное средство начального уровня, но желающим большего, чем то, что предлагается сегменте малого класса», - сказал Орт Хедрик, вице-президент по планированию продуктов Kia Motors. «Это четвертое поколение Rio значительно лучше своего предшественника в области дизайна, технологий и комфорта для пассажиров, что привело к еще более выгодному предложению, подняв планку в сегменте небольших автомобилей».

Влияние европейского дизайна

Kia Rio седан 2017 года вид спереди

Внешний вид Rio определяется четкими линиями и гладкими поверхностями, обеспечивая более сложную и спортивную внешность по сравнению с предыдущим поколением. Передняя часть имеет новую решетку от Киа, с интегрированными и недавно разработанными фарами, которые отведены назад для более агрессивного внешнего вида. Кроме того, вставки окружающие противотуманные фары Рио ходовые огни и сама оптика были перемещены наружу, создавая большую визуальную ширину передней панели и нижней линии, фартука кузова.

Седан Rio был увеличен до 4400 мм (от 4370 мм), а 5-дверный хэтчбек до - 4170 мм. Оба профиля имеют более удлиненную колесную базу 2600 мм (от 2570 мм у предшественников) и более вертикальные стойки. Седан и хэтчбек стали более низкими, но более широкими для сбалансированной, спортивной позиции по сравнению с уходящей моделью 2015 года. Сплошная боковая линия, проходящая спереди назад, еще больше визуально растягивает внешний вид автомобиля сбоку, придаёт ему гладкий и существенный вид в сегменте субкомпактов.

Задняя часть Рио теперь более вертикальная благодаря более коротким свесам и более тонким, более выразительным задним сидениям. Как и передняя часть, вид сзади автомобиля шире, что повышает ощущение стабильности и присутствия. 15-дюймовые колеса, которые были сдвинуты к углам, придают спортивный дизайн, а колесные диски EX trim подчеркивает привлекательность и утонченность Rio-to-drive.

Современный и удобный салон

Kia Rio седан 2017 года вид сзади

Интерьер Рио стал определенно более просторный, современный и высококлассный с улучшенной приборной панелью, более эргономичной планировкой и улучшенными внутренними материалами. Салон был переработан, чтобы лучше использовать новый спектр технологий в Kia.

Горизонтальные линии, проходящие по ширине приборной панели, имитируют внешний дизайн и придают салону более широкий и более экспансивный внешний вид. Для удобства центральная консоль предлагает двухуровневый лоток для лучшего размещения переносных устройств, таких как смартфоны и небольшие планшеты.

Благодаря более крупным размерам и колесной базе Рио, его салон является одним из самых просторных в своем классе - пассажирское пространство седана составляет 2,54 кубических метра, а 5-дверный хэтчбек - 2,56 м³. Передние пассажиры будут наслаждаться большим пространством салона, больше пространства для ног получили и пассажиры во втором ряду. Эти улучшения являются результатом перепрофилирования дверных проемов, нового материала для хедлайнера и изменения формы приборной панели. Те, кто ищет достаточное багажное отделение, не будут разочарованы либо для груза есть 0,38 кубических метра в седане, и 0,49 м³ в 5-дверном хэтчбеке. С сложенными сиденьями хэтчбек предоставит объем в 0,92 м³, с плоской грузовой поверхностью для размещения багажа или небольшой мебели.

Kia Rio хэтчбек 2017 года вид спереди

Передние сиденья также были переработаны для повышения комфорта. Они отличаются более тонким дизайном, но при этом добавляются дополнительные подушки и набивка для уменьшения усталости водителя во время длительных поездок.

На технологическом фронте Rio предлагает щедрый список функций, включая Bluetooth® hands-free functions, стерео с шестью динамиками со спутниковым радио и камерой заднего вида. Из опций, на на верхнем уровне EX trim - это семидюймовый плавающий сенсорный интерфейс, информационно-развлекательная система с функцией распознавания голоса UVO3 и интеграцией смартфонов через Android AutoTM и Apple CarPlayTM, которые обычно не встречаются в субкомпактном сегменте.

Мощность и эффективность

Kia Rio хэтчбек 2017 года вид сзади

Kia Rio 4-го поколения 2017 года доступный в трех вариантах - LX, S и EX. Автомобили оснащены улучшенным четырехцилиндровым двигателем Gamma 1,6 литра GDI с улучшенной топливной экономичностью (как описано ниже), лучшей отзывчивостью и динамикой при вождении. Основными особенностями этого агрегата являются топливная система высокого давления с непосредственным впрыском, регулируемая система впуска, масляные уплотнения с малым трением и поршневое охлаждение. В хорошо спроектированной силовой установке также используется алюминиевая крышка клапанов и блок для снижения веса, в то же время включающий чугунные прокладки, предназначенные для повышения долговечности.

Мощность в новинках седане и хэтчбеке от Kia подается на передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Мощность двигателя 123 лошадиных силы и 151 Н*м крутящего момента, для малого класса В-сегмента это более чем привлекательно при вождении. Улучшения двигателя коснулись расхода и экономии топлива, которые для двигателей объёмом 1,6 литра в смешанном цикле составляют около 6-ти литров для автоматических и механических КПП.

Расширенная платформа и безопасность

Kia Rio салон автомобиля седан и хэтчбек модели 2017 года

Новая платформа Рио не только существенно больше, чем у модели предыдущего поколения, но теперь и с совершенно новой геометрией подвески. Инженеры Kia Motors достаточно улучшили управление, теперь процесс вождения стал более гибким, улучшился комфорт от езды, и это было достигнуто путем разработки полностью независимой передней подвески MacPherson и задней торсионной балки. Новый седан Rio и 5-дверный хэтчбек также используют переработанную установку пружины и демпфера, которая помогает сделать автомобиль более уступчивым и комфортным. Тормозная система включает 11-дюймовые дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади, за исключением модели EX, которая оснащена 11-дюймовыми дисковыми тормозами спереди и 10,3-дюймовыми задними дисковыми тормозами. В первый раз на Rio, на моделях 2017 года предлагается доступное автономное аварийное торможение (AEB). В целом, все эти усовершенствования обеспечивают четкую и проворную обработку действий и повышают общую уверенность водителя.

Kia Rio 2017 год дисплей

Твердая, жесткая структура кузова Рио состоит из передовых высокопрочных металлов, стали. Кузов и его составные части спроектированы с целью повысить долговечность, эффективность, жесткость и для улучшения управления и качества езды, в том числе снижения шума, вибрации и повышения звукоизоляции.

Киа Рио в стандартной комплектации имеет хорошие системы и функции безопасности, которые включают в себя шесть подушек безопасности, балки с боковым удалением, электронное управление стабильностью, четырехколесная антиблокировочная тормозная система (ABS), система помощи при старте (HAC) и управление стабильностью автомобиля (VSM).

Пресс-релиз Kia


Рейтинг

Оставьте пожалуйста свой отзыв

Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надёжность

Отзывы пользователей

Добавить отзыв