0.00 ( 0 голосов(а) )

Honda представила первые детали нового HR-V, самого сложного внеурочного внедорожника на сегодняшний день. Новая модель отличается улучшенным внешним стилем, обновлением интерьера и рядом передовых технологий.

Модернизация элегантного внешнего дизайна включает в себя более существенную интерпретацию графики Honda с новой блестящей темно-хромированной панелью, которая заменяет черную и хромовую комбинацию над решеткой. Передний бампер оснащен более глубокими секциями воздухозаборника, в которых установлены круглые противотуманные фары, а в фарах теперь предусмотрены проекционные линзы с переработанными светодиодными фарами дневного света в стандартном исполнении.

В задней части так же размещена хромированная вставка проходящая через заднюю дверь, а задние фонари с двери перетекают на корпус крыльев

Модели более высокой версии имеют новые 17-дюймовые диски, а выхлопная труба имеет уникальный хромированный финишер. Фары и задние фонари доведены до полных светодиодных блоков, а задние корпуса усилены темным "«копченым" эффектом.

Производитель предложит выбор из восьми внешних цветов для Honda HR-V 2019 года, включая дополнение голубой металлик. Другие варианты цвета включают: красный, платиновый белый, хрустальный черный в перламутровой отделке, лунный серебряный, современный стальной и черный металлик.

Honda HR-V остается столь же универсальной, как и прежде, включая перенос инновационной системы Magic Seat® от Honda. Переделанные сиденья для водителя и переднего пассажира включают изменения в подушку сиденья и спинку, обеспечивая улучшенную общую поддержку - особенно для плечевой зоны. Стандартная обивка ткани теперь использует материал более высокого качества, в то время как модели высшего класса имеют сочетание ткани и кожи с двойной строчкой для более привлекательной отделки.

С момента запуска 2019 Honda HR-V будет доступен с высокоэффективным 1,5-литровым бензиновым двигателем i-VTEC с наддувом, который обеспечивает высокую производительность 130 л.с. (96 кВт) и максимальный крутящий момент 155 Нм при 4600 об/мин. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 10,7 секунды при оснащении шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (6MT) и 11,2 секунды с дополнительным CVT. Бензиновый двигатель обладает впечатляющим сочетанием мощности и эффективности, со средней экономией топлива от 5.3 л на 100 км и официальными средними выбросами CO2 121 г/км для модели CVT.

Двигатель i-VTEC был усилен, снижен уровень трения между поршнями и отверстиями цилиндров, создавая ультрагладкую поверхность. Его направляющие также с новым покрытием, снижающее трение, что также помогает снизить долговременный износ и повысить эффективность двигателя.

Honda улучшила внутреннюю шумоизоляцию и утонченность новой модели HR-V, добавив более высокий уровень изоляционного материала вокруг автомобиля, в том числе вокруг передней переборки и колесных арок, конструкции багажника, передних и задних дверных панелей. В зависимости от модели, в 2019 году HR-V также в первый раз будет оснащен функцией "Подавление помех" (ANC). ANC предназначен для снижения низкочастотных шумов в салоне путем контроля за такими шумами с использованием двух встроенных микрофонов, а затем их отмены с помощью точных временных сигналов аудиосигнала "обратная фаза" через динамики.

Производство 2019 модельного года Honda HR-V 1.5L i-VTEC начнется с октября 2018 года. Более спортивный двигатель мощностью 1,5 л VTEC TURBO будет с весны 2019 года вместе с дизельным двигателем i-DTEC объемом 1,6 л.

Пресс-релиз Honda

Honda HR-V 2019 года


Рейтинг

Оставьте пожалуйста свой отзыв

Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надёжность

Отзывы пользователей

Добавить отзыв