0.00 ( 0 голосов(а) )
Fiat 124 Spider S-Design

Новый Fiat 124 Spider S-Design будет дебютировать на Женевском автосалоне в 2018 году. Специальная серия, которая подчеркивает динамизм и спортивный стиль триумфального двухместного родстера от компании Fiat. Представленный в богатом «роскошном» уровне отделки, он будет содержать дополнительные стильные детали, которые обязательно победят поклонников высокой производительности и сильных эмоции за рулем под открытым небом. Действительно, Mopar®, который является официальным сервисным партнером Fiat, снабдил автомобиль эксклюзивным пакетом аксессуаров. Новая коллекция S-Design включает в себя рулонную панель, переднюю стойку и задние зеркала в полированной стали. Этот уникальный внешний вид в специальном дизайне комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками из легкого сплава.

Содержимое транспортного средства также является высшим классом. Fiat 124 Spider S-Design всегда предлагает следующие функции в качестве стандартного оборудования: четыре подушки безопасности, автоматический климат-контроль, mp3-радио с USB-портом и четырьмя динамиками, кожаные сиденья и рулевое колесо, нижняя панель и бровь приборной панели с видимыми швами, круиз контроля и Keyless Go. Транспортное средство также представляет систему подъема активного капюшона, двойные хромированные выхлопные и противотуманные фары.

Fiat 124 Spider S-Design 2018 года

При работающем двигателе, эмоции тоже усиливаются: Fiat 124 Spider S-Design оснащен надежным 1,4-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем с технологией MultiAir, которая обеспечивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 240 Нм, а также с шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач. Производительность с механической коробкой передач являются исключительными: максимальная скорость 215 км/ч и 7,5 секунды для ускорения от 0 до 100 км/ч (вместо этого 214 км/ч и 7,6 секунды - данные для автоматической версии). Подвеска 124 Spider использует переднюю панель с двойным поперечным рычагом и многоканальную заднюю, специально настроенную для большей стабильности при торможении и повороте. Рулевое управление является точным и чувствительным с использованием системы электропитания. Короче говоря, комбинация рулевого управления и подвески устанавливает легкую раму, сбалансированное распределение веса и двигатель с турбонаддувом обеспечивает динамичное вождение. Шумовая вибрация и резкость (NVH), включая акустическое переднее ветровое стекло, также помогают доставить изысканную тихую езду.

Пресс-релиз Fiat


Рейтинг

Оставьте пожалуйста свой отзыв

Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надёжность

Отзывы пользователей

Добавить отзыв